Адвокат Комаров Владимир Георгиевич
Официальный сайт Государственного архива
Официальный сайт Администрации Муниципального района
ОБЬЯВЛЕНИЕ
Администрация Калевальского городского поселения объявляет повторный конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:
Главная должность муниципальной службы – заместитель главы администрации Калевальского городского поселения (по экономическим и социальным вопросам)
Предъявляемые требования:
- высшее профессиональное образование;
- стаж муниципальной службы для главной должности муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности.
С требованиями, предъявляемым к профессиональным знаниям и профессиональным навыкам, можно ознакомиться на официальном сайте администрации Калевальского городского поселения: http://kalevala-mo.ru/ и в администрации поселения.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию Калевальского городского поселения следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (бланк анкеты в администрации);
в) копию паспорта или заменяющего его документа – все страницы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки, (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы принимаются в течение 15 дней со дня опубликования объявления в газете «Новости Калевалы» - до 10 января 2013 года, по адресу: п. Калевала, ул. Советская, д.11, I-й этаж, каб. 10-б, тел 4-21-33 (в рабочие дни с 8.30 до 17.00 с понедельника по четверг, с 8.30 до 15.30 в пятницу, перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
Дата и место проведения конкурса – 16 января 2013 года в 11 час. 00 мин. по адресу: п. Калевала, ул. Советская, д.11, I-й этаж, каб. 10-а.
ОБЬЯВЛЕНИЕ
Администрация Калевальского городского поселения объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:
Главная должность муниципальной службы – заместитель главы администрации Калевальского городского поселения (по экономическим и социальным вопросам)
Предъявляемые требования:
- высшее профессиональное экономическое образование;
- стаж муниципальной службы для главной должности муниципальной службы - не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет.
С требованиями, предъявляемым к профессиональным знаниям и профессиональным навыкам, можно ознакомиться на официальном сайте администрации Калевальского городского поселения: htt://. и в администрации поселения.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию Калевальского городского поселения следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (бланк анкеты в администрации);
в) копию паспорта или заменяющего его документа – все страницы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (все страницы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы принимаются в течение 15 дней со дня опубликования объявления в газете «Новости Калевалы» (до 07.12.2012г.) по адресу: п. Калевала, ул. Советская, д.11, I-й этаж, каб. 10-б, тел 4-21-33 (в рабочие дни с 8.30 до 17.00 с понедельника по четверг, с 8.30 до 15.30 в пятницу, перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
Дата и место проведения конкурса – 13 декабря 2012 года в 10 час. 00 мин. по адресу: п. Калевала, ул. Советская, д.11, I-й этаж, каб. 10-а.
Информация о кадровом обеспечении Администрации Калевальского городского поселения |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу в Администрацию Калевальского городского поселения Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора, в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон). При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Калевальского городского поселения В соответствии со статьей 4 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» (в редакции Закона Республики Карелия от 05.06.2008 N 1203-ЗРК, от 05.12.2008 N 1244-ЗРК, от 12.01.2009 N 1266-ЗРК, от 12.01.2009 N 1267-ЗРК, от 03.03.2010 N 1375-ЗРК, от 28.05.2010 N 1388-ЗРК), установлены следующие квалификационные требования: уровень профессионального образования: - для высших, главных, ведущих, старших должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование; - для младших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности; стаж муниципальной службы или стаж (опыт) работы по специальности: - для высших должностей – стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет; - для главных должностей – стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет; - для ведущих должностей – стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет; - для старших и младших должностей – без предъявления требований к стажу. |
Информация о наличии вакантных должностей в Администрации Калевальского городского поселения: В настоящее время вакантных должностей муниципальной службы нет |
Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации Калевальского городского поселения – 4-21-33
|
186910 Республика Карелия, поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133, Адрес электронной почты: [email protected]