Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Новости
24 августа 2017
Объявление
» подробнее
11 августа 2017
Встреча с временно исполняющим обязанности Главы Республики Карелия
» подробнее
26 июля 2017
Постановление от 25.07.2017 № 43-п
» подробнее
15 июня 2017
О ежемесячной выплате лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
» подробнее
14 июня 2017
Извещение
» подробнее
Полезные ссылки
Полезная информация
Афиша
23 июня 2017
« Чистые игры Калевалы»
» подробнее
17 мая 2017
Информационное сообщение
» подробнее
Объявления
4 сентября 2017
Стратегический план концептуальных предложений субъектов РФ по укреплению взаимодействия всех уровней власти Российской Федерации с целью повышения уровня жизни граждан России.
» подробнее
31 августа 2017
Извещение
» подробнее
10 августа 2017
Перерасчет страховой пенсии с учетом нестраховых периодов
» подробнее
9 августа 2017
«Горячая телефонная линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
Главная » Документы » Распоряжения » 2016 » Об осуществлении закупки на выполнение работ по координатному описанию и постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов п. Куусиниеми и хутора Ухтинский Калевальского городского поселения

Об осуществлении закупки на выполнение работ по координатному описанию и постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов п. Куусиниеми и хутора Ухтинский Калевальского городского поселения


104 Кб
скачать

68-р от 08.07.2016




Российская Федерация
Республика Карелия
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЕВАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«08» июля 2016 года № 68-р
Об осуществлении закупки на выполнение работ по координатному описанию и постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов п. Куусиниеми и хутора Ухтинский Калевальского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Администрация Калевальского городского поселения распоряжается:

1. Осуществить закупку на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по координатному описанию и постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов п. Куусиниеми и хутора Ухтинский Калевальского городского поселения для муниципальных нужд путем открытого аукциона в электронной форме № 2аэф-16 (далее по тексту – аукцион).
2. Утвердить извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе (Приложения № 1, 2).
3. Разместить извещение и документацию об аукционе на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4. Аукционной комиссии по размещению заказов Администрации Калевальского городского поселения окончить заседание по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5. Разместить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на электронной площадке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
6. Аукционной комиссии по размещению заказов Администрации Калевальского городского поселения рассмотреть вторые части заявок на участие и провести подведение итогов аукциона в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
7. Разместить протокол итогов аукциона на электронной площадке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
8. Контроль исполнения данного распоряжения оставляю за собой.

 


Приложения:


1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 2аэф-16.
2. Документация об открытом аукционе в электронной форме № 2аэф-16.


Глава Калевальского городского поселения З.П. Пекшуева

 


Приложение №1 к Распоряжению Администрации Калевальского городского поселения
От 08.07.2016 г. № 68-р

 

СОСТАВ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛЕВАЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Мы, нижеподписавшиеся, ознакомлены с Положением об Аукционной комиссии по осуществлению закупок аукциона Администрации Калевальского городского поселения (далее – комиссия), утвержденным Распоряжением Администрации Калевальского городского поселения от 08.07.2016 г. № 68-р и согласны войти в состав указанной комиссии.


Председатель комиссии:

______________ Балаев Б.В.
(Подпись)


Заместитель
председателя комиссии:
______________ Игнашова Е.А.
(Подпись)

Начальник отдела торгов ООО «ПСО «Госзаказ»
Секретарь
комиссии:

______________ Балаева Е.В.

(Подпись) 

Руководитель группы
ООО «ПСО «Госзаказ»

Член комиссии:

______________ Некрасова Т.А.
(Подпись)

Ведущий специалист
ООО «ПСО «Госзаказ»


Член комиссии:

______________ Потава Ю.Е.
(Подпись)

Специалист ООО «ПСО «Госзаказ»

 

 

Приложение №2 к Распоряжению
Администрации Калевальского городского поселения
от 08.07.2016 г. № 68-р

Положение об Аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона Администрации Калевальского городского поселения

I. Общие положения
1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме Администрации Калевальского городского поселения (далее по тексту – Аукционная комиссия).
2. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон №44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, нормативными правовыми актами Администрации Калевальского городского поселения (далее по тексту – Заказчик) и настоящим Положением.

II. Цели и задачи Аукционной комиссии
3. Аукционная комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения аукционов в электронной форме для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика в установленной сфере деятельности.
4. Исходя из целей деятельности Аукционной комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи Аукционной комиссии входят:
4.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения аукционов в электронной форме.
4.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения аукционов в электронной форме.
4.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения аукционов в электронной форме.

III. Порядок формирования Аукционной комиссии
5. Аукционная Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной или временной основе.
6. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
7. Состав Аукционной комиссии формируется из числа должностных лиц Заказчика и/или иных лиц по согласованию с ними.
8. Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Аукционной комиссии. В отсутствие председателя Аукционной комиссии его функции выполняет заместитель председателя Аукционной комиссии.
9. В случае одновременного отсутствия на заседании Аукционной комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Аукционной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Аукционной комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Аукционной комиссии. При отсутствии секретаря Аукционной комиссии его функции выполняет член Аукционной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
10. Аукционная комиссия формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Аукционной комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.
11. Членами Аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
12. В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
13. Замена члена Аукционной комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
14. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Аукционной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
15. Решение Аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее по тексту – контрольный орган в сфере закупок).

IV. Функции Аукционной комиссии
16. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме Аукционная комиссия осуществляют следующие функции:
а) рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
б) ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей (подведения итогов) заявок на участие в аукционе;
а) другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

V. Права и обязанности Аукционной комиссии, ее членов
17. Аукционная комиссия обязана:
17.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом №44-ФЗ, документацией об аукционе.
17.2. Не допускать участника закупки к участию в аукционе в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ.
17.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
17.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.
17.5. Учитывать преимущества заявок на участие в аукционе учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
18. Аукционная комиссия вправе:
18.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.
18.2. Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения аукционов в электронной форме, требующих решения со стороны Заказчика.
19. Члены Аукционной комиссии обязаны:
а) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
б) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.
в) лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии. Отсутствие на заседаниях Аукционной комиссии допускается только по уважительным причинам.
г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
20. Члены Аукционной комиссии вправе:
а) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в аукционах в электронной форме.
б) выступать на заседаниях Аукционной комиссии.
в) проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения аукционов в электронной форме.
г) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при осуществлении закупок путем проведения аукционов в электронной форме.
21. Членам Аукционной комиссия запрещено:
а) принимать решение путем проведения заочного голосования;
б) делегировать свои полномочия иным лицам.
22. Председатель Аукционной комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
б) объявляет заседание правомочным;
в) открывает и ведет заседание Аукционной комиссии;
г) объявляет состав Аукционной комиссии;
д) назначает членов Аукционной комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
е) оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;
ж) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
з) в случае необходимости выносит на обсуждение Аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
и) объявляет победителей аукционов в электронной форме.
к) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
23. Секретарь Аукционной комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Аукционной комиссии:
а) осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, обеспечивают членов Аукционной комиссии необходимыми материалами;
б) в ходе заседания Аукционной комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

VI. Порядок проведения заседаний Аукционной комиссии
24. Председатель Аукционной комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Аукционной комиссии уведомляют членов Аукционной комиссии о времени и месте проведения заседаний Аукционной комиссии.
25. Заседания Аукционной комиссии открываются и закрываются председателем Аукционной комиссии, в отсутствие председателя – заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей – председательствующими.
26. Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Аукционной комиссии, но могут быть включены в него по решению Заказчика.
27. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние на участников закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).
28. Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Аукционной комиссии при осуществлении закупок путем проведения аукционов.
29. Привлечение экспертов, в том числе в случае если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.
30. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

VII. Ответственность членов Аукционной комиссии
31. Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Члены Аукционной комиссии, допустившие такие нарушения могут быть заменены по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику.
33. Члены Аукционной комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.


«Утверждаю»

Глава Калевальского городского поселения


______________________ З.П. Пекшуева


«08» июля 2016 г.

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

I. Общие положения
1.1. Назначение на должность контрактного управляющего и освобождение от нее производится приказом руководителя организации, в случае, если функции контрактного управляющего возлагаются на лицо не являющимся работником организации, то назначение на должность контрактного управляющего происходит по согласовании с таким лицом.
1.2. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.3. Контрактный управляющий должен знать:
- порядок разработки плана закупок, плана-графика, порядок внесения в них изменений и опубликования в Аукционной информационной системе;
- порядок разработки извещений, документации о закупках, проектов контрактов (договоров), технических заданий;
- процедуру внесения изменений в документацию о закупках и опубликования документации в Аукционной информационной системе (в том числе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru);
- порядок подготовки документов, связанных с обжалованием закупок по требованию контролирующих органов;
- порядок расторжения заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Закон);
1.4. Функции контрактного управляющего по заключению договора со специализированной организацией в соответствии с Законом относятся к полномочиям исключительно руководителя организации.

II. Должностные обязанности
Контрактный управляющий должен:
2.1. Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в Аукционной информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
2.2. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в Аукционной информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
2.3. Осуществлять подготовку и размещение в Аукционной информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.4. Обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
2.5. Подготавливать документы, связанные с обжалованием закупок по требованию контролирующих органов, участвовать в рассмотрении жалоб, представлять интересы заказчика, участвовать в контрольных мероприятиях, проверках, предоставлять всю необходимую информацию проверяющим органам.
2.6. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
2.7. Организовывать в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.8. Предпринимать действия, необходимые для добросовестного исполнения контракта поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.9. Расторгать заключенный контракт в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

III. Права
Контрактный управляющий имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
3.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность
Контрактный управляющий несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.


Ознакомлен и согласен Б.В. Балаев

Калевальское ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Официальный сайт органа местного самоуправления

186910   Республика Карелия,  поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133,   Адрес электронной почты: rajamaa@onego.ru

Версия для слабовидящих