Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Новости
24 августа 2017
Объявление
» подробнее
11 августа 2017
Встреча с временно исполняющим обязанности Главы Республики Карелия
» подробнее
26 июля 2017
Постановление от 25.07.2017 № 43-п
» подробнее
15 июня 2017
О ежемесячной выплате лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
» подробнее
14 июня 2017
Извещение
» подробнее
Полезные ссылки
Полезная информация
Афиша
23 июня 2017
« Чистые игры Калевалы»
» подробнее
17 мая 2017
Информационное сообщение
» подробнее
Объявления
4 сентября 2017
Стратегический план концептуальных предложений субъектов РФ по укреплению взаимодействия всех уровней власти Российской Федерации с целью повышения уровня жизни граждан России.
» подробнее
31 августа 2017
Извещение
» подробнее
10 августа 2017
Перерасчет страховой пенсии с учетом нестраховых периодов
» подробнее
9 августа 2017
«Горячая телефонная линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений»


284 Кб
скачать

42-п от 09.04.2013

Приложения

 

 
РЕСПУБЛИКА  КАРЕЛИЯ
КАЛЕВАЛЬСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАЛЕВАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ  
КАЛЕВАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.04.2013г.  № 42-п
п. Калевала

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений»



В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Калевальского городского поселения от 17.09.2012 № 58-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Калевальского городского поселения и муниципальными учреждениями Калевальского городского поселения», постановлением администрации Калевальского городского поселения от 27.09.2012г. № 59-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Калевальского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений»  (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования  «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте http://kalevala-mo.ru/.
3. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава
Калевальского городского поселения                                   А.И. Дрючин


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Калевальского городского поселения
от  09.04.2013г.  № 42-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими
в целях предоставления  им жилых помещений»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений» (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами и Администрацией Калевальского городского поселения (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений» (далее – муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- Административный регламент – муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявители -  граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калевальского городского поселения, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождении и графике работы Администрации:
Администрация Калевальского городского поселения
Адрес: 186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Советская, д.11
График работы: понедельник-четверг -  с 8.30 до 17.00, пятница – с 8.30 до 15.30
Перерыв на обед:  13.00 – 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема граждан: понедельник, вторник, четверг: с 14.00 до 17.00;
Среда, пятница – не приемный день.
1.3.2. Справочные телефоны специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация Калевальского городского поселения
 Телефон: 8 (81454) 4-12-04

1.3.3. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Администрации:
Адрес официального сайта Администрации http://kalevala-mo.ru,
Адрес электронной почты Администрации rajamaa@onego.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия»
    Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном Интернет-сайте Калевальского городского поселения http://kalevala-mo.ru;
-  на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;
- на информационных стендах в помещении Администрации;
- по телефону Администрации.
    Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п.1.3.1.,п. 1.3.2., п.1.3.3. настоящего административного регламента.
1.3.5.  Порядок,  форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия»
    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
        - при личном обращении заявителя в Администрацию;
- посредством размещения на информационных стендах в помещении;
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал) и на официальном Интернет-сайте Калевальского городского поселения http://kalevala-mo.ru (далее - официальный сайт);
       - с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте (rajamaa@onego.ru);
- посредством размещения в средствах массовой информации
1.3.5.1. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
        -   информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
        - сведения о почтовом адресе Администрации,  телефонах и адресе официального сайта;
       - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
       -    перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
       -    информация о бесплатности предоставления муниципальной  услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
       -  информация о порядке предоставления муниципальной  услуги;
       - сведения о почтовом адресе Администрации,  телефонах и адресе официального сайта;
      - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
     -  перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
     -  информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3.  На Портале размещаются следующие информационные материалы:
      - информация о порядке предоставления муниципальной  услуги;
      - сведения о почтовом адресе Администрации,  телефонах и адресе официального сайта;
       - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
      - административный регламент (проект административного регламента) предоставления муниципальной услуги);
      -  перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
      -  информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, называется «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений».
2.2.Наименование органа,  местного самоуправления и организаций, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Калевальского городского поселения.
2.3.  Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации с решением о признании граждан малоимущими с целью принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо постановления Администрации об отказе  в признании граждан малоимущими, с целью принятия  на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
 - Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ;
- Законом Республики от 7 декабря 2006 года № 1041-ЗРК «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Уставом муниципального образования «Калевальское городское поселение»;
- Решением Совета Калевальского городского поселения от    17.04.2008г.   № 1-20-104 «Об утверждении Положения об обеспечении малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на территории Калевальского городского поселения»;
- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию с заявлением (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) о признании граждан малоимущими с приложением следующих документов:
1. документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (все страницы паспорта или иного документа, его заменяющего);
2. документы о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении, либо о расторжении брака; судебное решение о признании членом семьи, свидетельство о рождении;
      3. выписка из домовой книги;
      4. свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
     5. справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину или членами его семьи имущества, подлежащего налогообложению;
     6. документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина (в соответствии с Законом Республики от 7 декабря 2006 года № 1041-ЗРК «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»):
1) правоустанавливающие документы на имущество, подлежащее налогообложению и находящееся в собственности у заявителя и членов его семьи (на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) правоустанавливающие документы заявителя и членов его семьи на земельный участок в случае, если право собственности на земельный участок возникло до создания органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) справки ОГИБДД МВД по Республике Карелия о регистрации транспортных средств за заявителем и (или) членами его семьи;
4) справки или документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи (о видах и размере доходов за 12 месяцев, предшествующих подаче заявления):
5) справки о доходах по месту работы заявителя и членов его семьи, выданные работодателем по форме N 2 НДФЛ;
6) справки с места службы о размере денежного довольствия (для военнослужащих и приравненных к ним лиц);
7) справки о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
8) справки о получении пособия по уходу за ребенком по достижении им возраста 1,5 лет;
9) документы, подтверждающие наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе (при наличии);
10)  справки о размере пенсии;
11) справки о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданные службами занятости;
12) справки о получении (неполучении) ежемесячного пособия на детей;
13) справки о размере получаемых социальных выплат;
14) справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;
15) справки об иных доходах;
16) документы о стоимости имущества или иные документы, содержащие сведения, которые могут быть использованы при определении стоимости имущества органом местного самоуправления;
17) справка о состоянии расчетов за жилищно-коммунальные услуги, копия финансового лицевого счета;
18) документы о размере и видах налогов, уплачиваемых заявителем и членами его семьи в течение расчетного периода, с имущества, подлежащего налогообложению и находящегося на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
19) кадастровый паспорт или справка о кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи;
20) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за предыдущие 5 лет;
21) документы о постановке заявителя и членов его семьи на учет в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования - СНИЛС);
22) документы о постановке заявителя и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет;
23) заявления от членов семьи заявителя о согласии на проводимую проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений и документов.


     В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, являются:
-  в заявлении не указанны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которым можно связаться с Заявителем;
         - представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
-  непредставление оригиналов документов;
-  представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие у представителя оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий от имени Заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
-  получение определения или решения суда, вступивших в законную силу.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-  граждане не проживают на территории Калевальского городского поселения;
- заявителем предоставлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом        2.6. настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определен решением Совета Калевальского городского поселения от 19.09.2012г.  №  2-24-¬230 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Калевальского  городского поселения   и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении»:
- выдача выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- выдача сведений об инвентаризационной стоимости имущества осуществляется организациями, осуществляющими государственный и технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
- выдача выписок из домовой книги, копий ордеров осуществляется управляющими организациями, организациями, осуществляющими жилищно-эксплуатационное обслуживание помещений;
- выдача документов, подтверждающих право пользования жилым помещением осуществляется управляющими организациями, организациями, осуществляющими жилищно-эксплуатационное обслуживание помещений;
 - выдача документов, подтверждающих доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина осуществляется Пенсионным фондом РФ, Центром социальной защиты населения Калевальского района, Центром занятости населения, иными организациями, осуществляющими выдачу документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Документы, представленные в Администрацию Заявителем (его представителем) регистрируется в день их получения в общем отделе Управления делами Администрации.
Срок регистрации запроса не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема заявителей оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном интернет-сайте Калевальского городского поселения. Информация, предназначенная для заявителей должна содержать сведения о:
    справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, адресах официальных сайтов в сети Интернет;
    способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения предоставления муниципальной услуги;
    процедуре предоставления муниципальной услуги;
    перечне получателей услуги;
    извлечениях из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
    основаниях для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    порядке обжалования решений;
    образце заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
    открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации;
    отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
    своевременность предоставления муниципальной услуги;
    достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его заявления;
    удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги:
    при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
    при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Администрации при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.15.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте и Портале.
2.15.1. Возможность получения гражданами на официальном сайте и Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.15.2. Возможность для граждан в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта и Портала.
2.15.3.  Возможность получения гражданином подтверждения факта поступления его интернет-обращения в Администрации.
2.15.4. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем.
3.1.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.1.3.Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов.
3.1.1.4. Выдача заявителю копии постановления Администрации о признании граждан малоимущими либо об отказе в признании граждан малоимущими с целью принятия  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
      -  выписка из домовой книги по месту жительства;
      -  свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
     - справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину или членами его семьи имущества, подлежащего налогообложению;
       - документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина (в соответствии с Законом Республики от 7 декабря 2006 года № 1041-ЗРК «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»).
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия», следующих административных процедур:
3.3.1.Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте и Портале.
3.3.2. Обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте и Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
3.3.3.Обеспечение возможности для граждан в целях получения муниципальной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта и Портала.
3.3.4. Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его интернет-обращения в Администрации.
3.4. Блок – схема предоставления муниципальной услуги   
 Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений (обращений) о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» отражена в блок – схеме (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
3.5. Описание каждой административной процедуры
3.5.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем.
3.5.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя в Администрацию с комплектом документов.
3.5.1.2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, или представить документы лично.
3.5.1.3. При представлении документов лично Заявителем заместитель Главы администрации, уполномоченный принимать документы, знакомится с их содержанием, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
Время исполнения процедуры по проверке наличия документов, предусмотренных  пунктом 2.6 Административного регламента, составляет не более 20 (двадцати) минут.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, заместитель Главы администрации уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия заместитель Главы администрации возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия заместитель Главы администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Заместитель Главы администрации оформляет расписку в получении документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). Расписка подписывается заместителем Главы администрации и Заявителем. Заместитель Главы администрации делает копию подписанной расписки, которая остается в Администрации, оригинал передается Заявителю.
3.5.1.4. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному Заявителем в заявлении адресу.
3.5.1.5. Заявление подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
Далее заявление передается Главе Калевальского городского поселения (далее – Глава), в день регистрации, после чего Глава поручает исполнение заявления заместителю Главы администрации.
Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение Заместителю Главы администрации осуществляется в течение дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления.
3.5.2. Рассмотрение  заявления и  представленных документов
3.5.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения представленных документов – для заместителя Главы администрации, является получение документов.
3.5.2.2.  Заместитель Главы администрации в течение шести дней со дня получения документов проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения:   
- о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При рассмотрении представленных документов заместитель Главы администрации  вправе обращаться в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
3.5.2.3. По результатам рассмотрения документов заместитель Главы администрации готовит проект постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо  об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.2.4. Заместитель Главы администрации направляет проект постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо постановление об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Главе для принятия решения.
3.5.3. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов
3.5.3.1. Основанием для принятия решения о признании граждан малоимущими, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма является соответствие либо несоответствие представленных заявителем документов требования, установленным в п. 2.6 Административного регламента.  
3.5.3.2. Постановление о признании граждан малоимущими, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма подписывается Главой или лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.3.3. Постановление о признании граждан малоимущими, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма изготавливается в трех экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве Администрации.
3.5.4. Выдача заявителю постановления о признании граждан малоимущими, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
3.5.4.1. Основанием для выдачи постановления о признании граждан малоимущими, либо постановления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма является поступление готового постановления специалисту, ответственному за выдачу документов (далее – ответственный специалист).
3.5.4.2.  Решение о выдаче постановления о признании граждан малоимущими, либо постановления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается или направляется заявителю в письменном виде в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.4.3. Перед выдачей документов ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия Заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов.
3.5.4.4. Ответственный специалист выдает Заявителю копию постановления (иному уполномоченному лицу) под подпись на копии документа.
3.5.4.5. В случае неявки  заявителей в установленное время для получения результата предоставления муниципальной услуги, постановление о признании граждан малоимущими, либо постановление об отказе в признании граждан малоимущими  в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма направляется специалистом заявителю.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги  

       4.1. Порядок осуществления текущего контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1.Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения Главой проверок исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются служебная корреспонденция Администрации, устная и письменная информация муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.1.2.  Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Главы.
4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой.
4.2.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения.
Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
Ответственность специалиста Администрации за решение и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
       4.4.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-Фз «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы Главе.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носители либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, портала,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагаются суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) муниципального служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию, поступившей от заявителя (уполномоченного лица)
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право получать информацию о необходимых документах для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена  жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы Главе.
 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.7.2. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8.2. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Приложение

Калевальское ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Официальный сайт органа местного самоуправления

186910   Республика Карелия,  поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133,   Адрес электронной почты: rajamaa@onego.ru

Версия для слабовидящих