Адвокат Комаров Владимир Георгиевич
Официальный сайт Государственного архива
Официальный сайт Администрации Муниципального района
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
КАЛЕВАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАЛЕВАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛЕВАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.02.2013г. № 12-п
п. Калевала
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление справок по месту жительства, о составе семьи, количестве печей гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда»
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Калевальского городского поселения от 17.09.2012 № 58-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Калевальского городского поселения и муниципальными учреждениями Калевальского городского поселения», постановлением администрации Калевальского городского поселения от 27.09.2012г. № 59-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Калевальского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок по месту жительства, о составе семьи, количестве печей гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте http://kalevala-mo.ru/.
3. Постановление вступает в силу после опубликования.
Глава
Калевальского городского поселения А.И. Дрючин
Утверждено постановлением
администрации
Калевальского городского поселения
от 01.02.2013г. № 12-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Оформление справок по месту
жительства, о составе семьи, количестве печей гражданам, проживающим
в домах частного жилого фонда»
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок по месту жительства, о составе семьи, количестве печей гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда» (далее по тексту – муниципальная услуга или выдача справок) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Калевальского городского поселения, настоящим Административным регламентом .
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Калевальского городского поселения.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление требуемых справок.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее – Заявители).
1.6. Справки выдаются на основании заявления после представления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выдаваемые на основании предоставленных документов Заявителем.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Административного регламента.
2.3. Выдача справок осуществляется специалистами Администрации Калевальского городского поселения (далее – Администрация) по адресу: 186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Советская, д. 11.
2.3.1. Приемные дни специалистов:
понедельник, вторник, четверг – с 14:00 до 17:00 часов.
2.3.2. Телефон: 8 (814 54) 42133
2.3.3. Адрес электронной почты администрации Калевальского городского поселения ([email protected]);
Официальный сайт в сети Интернет: http://kalevala-mo.ru/;
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды с предоставлением следующей информации:
– режим работы администрации;
– почтовый адрес администрации;
– адрес официального сайта и электронной почты администрации;
– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
– образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудуются письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка могут быть предоставлены Заявителю по устному обращению;
2.5.2. выдача подготовленных справок осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;
2.5.3. вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием исполнительного органа муниципального образования и указанием времени работы и приема граждан.
3. Подготовка и выдача справок .
3.1. С целью подготовки специалистами справок Заявитель обязан представить следующие документы:
3.1.1. для выдачи справок по месту жительства:
– паспорт Заявителя;
- домовую книгу;
- технический паспорт на жилое помещение;
3.1.2. для выдачи справок о составе семьи:
– паспорт Заявителя;
– свидетельство о браке;
– свидетельства о рождении детей;
3.1.3. для выдачи справок о количестве печей:
– паспорт Заявителя;
– домовая книга;
- технический паспорт на жилое помещение;
При предоставлении копий документов, незаверенные копии документов приравниваются к нотариально заверенным при условии предъявления оригиналов этих документов, при этом копии документов сверяются с их оригиналом лицом, принимающим документы. После сверки копий документов с их оригиналами последние возвращаются Заявителю.
3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.1.-3.1.3. настоящего Административного регламента, подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.3.. Подготовленные справки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.
3.4.. В случае приостановления либо отказа выдачи справок на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется в письменном виде в течение двух дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Калевальского городского поселении (далее – Глава).
4.2. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
4.4. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия дополнительных мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены, но не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
4.5. Для продления срока рассмотрения обращения необходимо заблаговременно (не менее чем за три дня до наступления срока исполнения обращения) подготовить служебную записку с указанием проделанной на сегодняшний день работы по выполнению поручений, обоснованием невозможности рассмотрения обращения в установленные сроки в полном объеме, а также предложений по продлению срока рассмотрения. Служебные записки направляются Главе.
Уведомление о продления срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
4.6. Обращение, поставленное на контроль, считается исполненными и снимается с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующего ответа по существу заявителям.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в суде (если Заявителем выступает физическое лицо) или в Арбитражном суде (если Заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо).
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
186910 Республика Карелия, поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133, Адрес электронной почты: [email protected]