Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Новости
6 сентября 2016
Программа ценовой конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства «ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ»
» подробнее
19 августа 2016
Консультация Управления Росреестра по Республике Карелия посредством программы «Скайп»
» подробнее
19 августа 2016
«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
19 августа 2016
Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
19 августа 2016
«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
Полезные ссылки
Полезная информация
Афиша
6 марта 2013
Мероприятия 9 марта
» подробнее
6 марта 2013
Праздничные мероприятия 8 марта
» подробнее
Объявления
7 сентября 2016
Объявление
» подробнее
1 июля 2016
Объявление
» подробнее
15 июня 2016
Объявление о закрытии проезда 18.06.2016 г. по ул. Руны – Калевалы с 19.00-24.00 в связи с проведением Праздника «Ухтинских Карелов»
» подробнее
18 мая 2016
Объявление
» подробнее
Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения» на территории Калевальского городского поселения

Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения» на территории Калевальского городского поселения


650.3 Кб
скачать

88 от 24.12.2012

Приложения

 

РЕСПУБЛИКА  КАРЕЛИЯ

КАЛЕВАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  
КАЛЕВАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2012г.    № 88-п
п. Калевала                                                                                                       

Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения»  на территории  Калевальского городского поселения    

  В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Уставом муниципального образования «Калевальское городское поселение»,  в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Калевальского городского поселения Администрация   Калевальского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления  муниципальной функции «Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения»  на территории Калевальского городского  поселения.
     2.   Разместить настоящее постановление  на официальном сайте Калевальского городского поселения (http://kalevala-mo.ru).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории Батину В.А.

Глава  Калевальского городского  поселения                     А. И. Дрючин

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Калевальского городского  поселения
         от 24.12.2012г. № 88-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления муниципальной функции «Контроль за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения»
на  территории Калевальского городского поселения

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент осуществления муниципальной функции   «Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» на территории Калевальского городского  поселения  (далее - административный регламент) устанавливает порядок организации и проведения администрацией Калевальского городского    поселения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения   Калевальского городского поселения.
2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения  Калевальского городского  поселения осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
-  иными нормативно- правовыми актами;
         - настоящим административным регламентом.
3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Калевальского городского поселения (далее – муниципальная функция) осуществляется специалистом   Администрации Калевальского городского поселения  (далее – специалист) в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - пользователи  автомобильных  дорог).    
4. При исполнении муниципальной функции Администрация Калевальского городского   поселения  (далее - Администрация)  взаимодействует с:
- Администрацией  Калевальского муниципального района;
-  прокуратурой по вопросам согласования проведения проверок;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.
        5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции  является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
6. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки;
- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
7. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация  принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
8. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения  автомобильных дорог и их элементов.
10. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог.

 Требования к порядку исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Калевальского городского  поселения

11. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной  функции.
Местонахождение Администрации: 186900, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала ул. Советская 11;

Справочные телефоны:

телефон  Администрации

(81454) 4-21-33

факс

(81454) 4-21-33

адрес электронной почты

адрес Интернет сайта

[email protected]http://kalevala-mo.ru)                 

 

12. Часы работы Администрации

Понедельник - четверг  

8-30 - 17-00

Пятница      

8-30 - 14-30, без перерыва

Перерыв на обед

13-00 - 14-00

Суббота 

выходной

Воскресенье

выходной

13. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.
14. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа, его должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
2) почтовый адрес уполномоченного органа;
3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, должностных лиц;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;
5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа,  действий или бездействия его должностных лиц;
7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
15. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
-  полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
16. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
18. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
19. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт Администрации, органов местного самоуправления Калевальского городского поселения (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сроки исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Калевальского городского   поселения
20. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия  в год.
22. В исключительных  случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой   Калевальского городского поселения на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
23. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции.
24. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
25. Муниципальная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований  законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2) поступления в Администрацию обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Требования к исполнению муниципальной функции в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе
26. Исполнение муниципальной  функции осуществляется бесплатно.
                      
Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки
27. Субъекты проверки при запросе предоставляют в Администрацию  документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
28. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) Приём и регистрация обращений и заявлений;
3) Подготовка решения о проведении проверки;
4) Проведение документарной проверки;
5) Проведение выездной проверки;
6) Оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в  приложение № 1 к настоящему административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
- начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) в срок до 1 сентября специалист предоставляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование Главе   Калевальского городского поселения (далее – Глава).
4. Глава проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект  плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в  прокуратуру и утверждает, переданный ему проект ежегодного  плана проверок до 1 сентября года предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.
 5. В случае наличия замечаний специалист, ответственный за составление ежегодного плана проверок, устраняет замечания и передает его на утверждение Главе  в срок не позднее, чем за десять рабочих дня до 1 сентября года, предшествующего году проверки. Глава  в течение одного рабочего дня утверждает представленный исправленный проект плана, подписывает сопроводительное письмо.
6. Утвержденный и подписанный Главой проект ежегодного плана вместе с сопроводительным письмом направляется специалистом в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
7. Рассмотренный прокуратурой проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается Главой в форме распоряжения, заверяется его личной подписью и печатью  Администрации.
8. Утвержденный и подписанный Главой ежегодный план, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры. Проекты ежегодных планов и планы проверок направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
9. Утвержденный Главой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте  Администрации в информационно-телекоммуникационной   сети «Интернет» либо иным доступным способом специалистом   в течение одного рабочего дня.
10. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо в СМИ план проверок.
11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.


Приём и регистрация обращений и заявлений
12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
- требования прокурора о проведении проверки;
- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
13. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, назначается Главой. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
14. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в настоящем регламенте или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
15. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета.
16. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
2) наличие сведений о фактах, указанных в настоящем административном регламенте;
3) соответствие предмета обращения полномочиям Администрации.
17. Требование прокурора, обращения и заявления передаются Главе    при соответствии их требованиям, указанным в настоящем регламенте. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений  указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по работе с обращениями граждан.
18. Глава рассматривает требование прокурора, обращение и заявление, и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением.
19. Результатом исполнения административной процедуры является поручение Главы о подготовке решения о проведении проверки.
20. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 рабочий день.
21. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Подготовка решения о проведении проверки
22. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
3) поступление специалисту от Главы требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
4) в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту акта документальной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста.
23. Специалист в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в  настоящем административном регламенте, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:
1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
24. Специалист готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах (приложение № 2 к настоящему административному регламенту):
1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
3) при указании в плане проверок выездной проверки;
4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
25. Во всех остальных случаях специалист готовит проект решения о проведении документальной проверки в форме распоряжения в 3 экземплярах (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
26. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
Специалист дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с прокуратурой  на основании типовой формы.
27. Специалист передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с прокуратурой Главе.
28. Глава проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с прокуратурой, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью  Администрации.
29. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, Глава возвращает их специалисту для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и  направить его Главе для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
30. Глава передает распоряжение о проведении проверки, заявление о согласовании с прокуратурой  специалисту.
31. Специалист передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки.
О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).
32. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
33. В случае выявления фактов, указанных в части 26 статьи 2, специалист:
1) формирует пакет документов для направления в прокуратуру по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения  Главы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,
2) передает сформированный пакет документов  в прокуратуру по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
34. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с прокуратурой.
35. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 рабочий день.
36. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документальной проверки, является получение специалистом распоряжения о проведении документальной проверки от Главы.
Предметом документальной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами,  а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
38. Специалист рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
39. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
40. В случае,если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист:
1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документы, заверяя его своей подписью;
2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения Главы о проведении документальной проверки;
3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
41. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
42. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
43. В случае если в ходе документальной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист
1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
44. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
45. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
46. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
47. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.



Проведение выездной проверки
48 . Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом распоряжения о проведении плановой выездной проверки от Главы, а в случае внеплановой выездной проверки - решения  прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
49. Специалист выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
50. Специалист предъявляет служебное удостоверение и знакомит под подпись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об Администрации в целях подтверждения своих полномочий (Положение об Администрации поселения, Устав) а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте – с решением  прокуратуры о согласовании проведении проверки.
51. Специалист предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
52.  В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
53. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист прекращает исполнение муниципальной функции.
54. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

Оформление результатов проверки
55. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
56. Специалист:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об Администрации,  датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке.     При тсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
57. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
58. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за регистрацию входящей информации, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве Администрации.
59. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист  готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему регламенту и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами..
60. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с прокуратурой, или по требованию прокурора специалист передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
61. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
62. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 рабочий день.
63. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, принятых в ходе осуществления муниципального контроля
64. Администрация, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Глава осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.
67. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению  муниципальной функции (далее – текущий контроль), осуществляется Главой.
68. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения проверок.
69. Основанием для проведения проверки является распоряжение Главы. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
    70. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.
    71. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    72. Муниципальные правовые акты органов Калевальского городского поселения, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    73. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц  Администрации,  признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств  бюджета  поселения в соответствии с гражданским законодательством.
    74. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) Администрации, ее должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
    75. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Администрации возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
    76. . Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вправе:
обращаться в прокуратуру с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
    обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля  прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений.
    77. Результаты проверки, проведенной Администрацией  с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.   

Приложение

Калевальское ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Официальный сайт органа местного самоуправления

186910   Республика Карелия,  поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133,   Адрес электронной почты: [email protected]

Версия для слабовидящих