Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Новости
6 сентября 2016
Программа ценовой конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства «ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ»
» подробнее
19 августа 2016
Консультация Управления Росреестра по Республике Карелия посредством программы «Скайп»
» подробнее
19 августа 2016
«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
19 августа 2016
Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
19 августа 2016
«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
Полезные ссылки
Полезная информация
Афиша
6 марта 2013
Мероприятия 9 марта
» подробнее
6 марта 2013
Праздничные мероприятия 8 марта
» подробнее
Объявления
7 сентября 2016
Объявление
» подробнее
1 июля 2016
Объявление
» подробнее
15 июня 2016
Объявление о закрытии проезда 18.06.2016 г. по ул. Руны – Калевалы с 19.00-24.00 в связи с проведением Праздника «Ухтинских Карелов»
» подробнее
18 мая 2016
Объявление
» подробнее
Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации Калевальского городского поселения и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации Калевальского городского поселения и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг


52 Кб
скачать

49.1 от 14.07.2014



 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Калевальский муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАЛЕВАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛЕВАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.07.2014 г. № 49.1-п
п.Калевала

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации Калевальского городского поселения и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 07.07.2010, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг

Администрация Калевальского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации Калевальского городского поселения и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Рожанскую А.В., заместителя Главы Администрации Калевальского городского поселения.

Глава
Калевальского городского поселения З.П. Пекшуева

Утверждено
постановлением
Калевальского городского поселения
от 14.07.2014. № 49.1-п

Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации Калевальского городского поселения и их должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

1. Настоящее положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) Администрации Калевальского городского поселения, должностных лиц и муниципальных служащих (далее – муниципальные служащие) при предоставлении муниципальных услуг(далее – жалобы).
Действие настоящего положения распространяются на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.
2. Жалоба подается в Администрацию Калевальского городского поселения (далее – Администрация), в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Официального сайта Администрации, либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
3. Жалоба рассматривается Администрацией.
Жалоба подается непосредственно на имя Главы Калевальского городского поселения и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением.
4. Жалоба поступившая в Администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Прием и регистрация, а также контроль за сроками их рассмотрения осуществляется заместителем главы Администрации.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 6 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, при этом документ удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. В случае если рассмотрение жалобы, поданной заявителем, не входит в компетенцию Администрации, указанная жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе.
9. В Администрации определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения.
10. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах ( в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
11. Жалоба поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; и в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, нормативными правовыми актами муниципального образования «Калевальское городское поселение»;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в Администрации принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;
б) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае. если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
16. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;
б) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены, в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
в) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
17. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Калевальское ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Официальный сайт органа местного самоуправления

186910   Республика Карелия,  поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133,   Адрес электронной почты: [email protected]

Версия для слабовидящих