Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Новости
6 сентября 2016
Программа ценовой конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства «ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ»
» подробнее
19 августа 2016
Консультация Управления Росреестра по Республике Карелия посредством программы «Скайп»
» подробнее
19 августа 2016
«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
19 августа 2016
Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
19 августа 2016
«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия
» подробнее
Полезные ссылки
Полезная информация
Афиша
6 марта 2013
Мероприятия 9 марта
» подробнее
6 марта 2013
Праздничные мероприятия 8 марта
» подробнее
Объявления
7 сентября 2016
Объявление
» подробнее
1 июля 2016
Объявление
» подробнее
15 июня 2016
Объявление о закрытии проезда 18.06.2016 г. по ул. Руны – Калевалы с 19.00-24.00 в связи с проведением Праздника «Ухтинских Карелов»
» подробнее
18 мая 2016
Объявление
» подробнее
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


55.5 Кб
скачать

9-п от 01.02.2013

 

 
РЕСПУБЛИКА  КАРЕЛИЯ
КАЛЕВАЛЬСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАЛЕВАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ  
КАЛЕВАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.02.2013г.  №  9-п
п. Калевала

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Калевальского городского поселения от 17.09.2012 № 58-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Калевальского городского поселения и муниципальными учреждениями Калевальского городского поселения», постановлением администрации Калевальского городского поселения от 27.09.2012г. № 59-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Калевальского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»  (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования  «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте http://kalevala-mo.ru/.
3. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава
Калевальского городского поселения                                   А.И. Дрючин


Приложение к постановлению
администрации Калевальского
                                                    городского поселения
 от 01.02.2013г. № 9-п   

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»

 1. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее — муниципальная услуга и информация соответственно).
1.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Калевальского городского поселения.
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
1.4. Потребителями муниципальной услуги (далее — заявители) являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информацию можно получить:
На информационных стендах:
- в Администрации Калевальского городского поселения по адресу: 186910 РК, п. Калевала, ул. Советская 11, каб. 10-б;  
- на официальном сайте Администрации Калевальского городского поселения: kalevala-mo.ru
График приема граждан: понедельник, вторник, четверг с 14.00.00 до 17.00    
 2.2. Способы и место предоставления муниципальной услуги:
Получить услугу можно следующими способами:
- по запросу заявителя, поступившему при личном обращении;
- по следующим телефонам: 8(81454) 4-21-33;
- путем письменного запроса (лично, либо по почте) по адресу, указанным в пункте 2.1.;
- путем отправки запроса через электронную  почту по следующему адресу: [email protected]
2.3Сведения о возмездности:
  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Основания для отказа в предоставлении услуги
- обращение не по адресу;
- противоречие требований заявителя законодательству Российской Федерации и Республики Карелия;
- отсутствие данных на запрашиваемый период.
2.5. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление имеющейся информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещения, предназначенные для оказания муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03»;
На входе в здание (помещение), где предоставляется муниципальная услуга, устанавливается вывеска с названием органа (его структурного подразделения), оказывающего услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление Информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону
3.1.1. Основание для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении, либо по телефону.
3.1.2. При личном обращении (по телефону) заявителя должностное лицо, ответственное за оказание услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной в настоящем пункте, осуществляется в момент обращения.
3.2. Предоставление Информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее – письменное обращение).
3.2.2. Письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется в форме заявления.
3.2.3. Должностное лицо, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги должностное лицо, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
3.2.4. Срок подготовки ответа на письменное обращение, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.2.5. Отказ в предоставлении Информации осуществляется в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется Главой Калевальского городского поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. В части досудебного обжалования:
5.1.1 Заявитель вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставлении муниципальной услуги, нарушении положения Административного регламента лично, по почте и по электронной почте.
Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование органа/ФИО должностного лица, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество, место жительства, почтовый адрес/для юридического лица — полное наименование, почтовый адрес, суть нарушенных прав, действие (бездействие). Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы Заявителя.
5.1.2. В  Администрации Калевальского  городского поселения при получении заявления об обжаловании специалист  Администрации сообщает Заявителю  регистрационный номер заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.
5.1.3. Глава Калевальского городского поселения при поступлении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц принимает одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) должностного лица виновными;
- отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением Заявителя о причинах отказа.
5.1.4. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
5.1.5. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
5.1.6. В рассмотрении заявления может быть отказано, если:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-если текст заявления не поддается прочтению.
5.2. В части судебного обжалования: Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства и арбитражный суд в порядке арбитражного судопроизводства.
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) органов местного самоуправления или должностных лиц нарушены его права и свободы.

Калевальское ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Официальный сайт органа местного самоуправления

186910   Республика Карелия,  поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133,   Адрес электронной почты: [email protected]

Версия для слабовидящих