Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Новости
25 октября 2017
Опубликовано Постановление №80 от 24.10.2017
» подробнее
25 октября 2017
Опубликовано Распоряжение №46-р от 24.10.2017
» подробнее
11 октября 2017
День единого приема граждан
» подробнее
11 октября 2017
Объявление
» подробнее
11 октября 2017
Об участии в «Чистых играх Калевалы»
» подробнее
Полезные ссылки
Полезная информация
Афиша
23 июня 2017
« Чистые игры Калевалы»
» подробнее
17 мая 2017
Информационное сообщение
» подробнее
Объявления
31 октября 2017
Внимание!!! Внимание!!!
» подробнее
5 октября 2017
Объявление
» подробнее
5 октября 2017
Объявление
» подробнее
5 октября 2017
Порядок признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
» подробнее
Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление нумерации домов» на территории Калевальского городского поселения»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление нумерации домов» на территории Калевальского городского поселения»


43.4 Кб
скачать

96 от 24.12.2012

Приложения

 

РЕСПУБЛИКА  КАРЕЛИЯ
Калевальский  муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАЛЕВАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ  
КАЛЕВАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2012г.  №  96-п
п. Калевала

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление нумерации домов»  на территории Калевальского городского поселения»

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Калевальского городского поселения от 17.09.2012 № 58-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Калевальского городского поселения и муниципальными учреждениями Калевальского городского поселения», постановлением администрации Калевальского городского поселения от 27.09.2012г. № 59-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Калевальского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление нумерации домов»  на территории Калевальского городского поселения»  (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене - «Вестник муниципального образования  «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте http://kalevala-mo.ru/.
3. Постановление вступает в силу после опубликования.
Глава
Калевальского городского поселения                               А.И. Дрючин

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Калевальского городского поселения
от 24.12.2012г.  № 96-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Установление нумерации домов»
 на территории Калевальского городского поселения»

1.     Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент  предоставления муниципальной услуги  «Установление нумерации домов»  на территории Калевальского городского поселения»  разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной  услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками объектов капитального строительства, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее – заявители).
1.3. Предоставление   муниципальной   услуги  осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993г.;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 декабря 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Уставом муниципального образования «Калевальское городское поселение».
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
- осуществляется Администрацией Калевальского городского поселения посредством размещения информации:
•    на официальном Интернет-сайте http://kalevala-mo.ru/;
•    на информационных стендах в помещении администрации;
•    по номерам телефонов для справок;
•    в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в  Администрацию Калевальского городского поселения для предоставления муниципальной услуги в электронном вид,е должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: http://kalevala-mo.ru/;
 - производится по адресу: п. Калевала, ул. Советская,  д. 11, каб. № 10-б.
Приёмные часы:
понедельник, вторник, четверг  с 14-00 до 17-00;
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Телефон для справок и предварительной записи: 8(81454) 4-21-33
1.4.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления, можно получить:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты.
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет  специалист Администрацией Калевальского городского поселения.
         Консультации предоставляются по следующим вопросам:
•    перечень документов, необходимых для  предоставления   муниципальной   услуги, комплектность представленных документов;
•    источник получения документов, необходимых для получения  муниципальной   услуги;
•    время приема заявлений и выдачи документов;
•    срок  предоставления   муниципальной   услуги;
•    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе  предоставления   муниципальной   услуги.
1.5.1. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться в официально-деловом стиле без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.5.2. В случае отказа или некорректных, нецензурных высказываний заявителем специалист вправе прекратить разговор.
1.5.3. При индивидуальном информировании заявителя  по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни заявителя, его персональных данных и другой охраняемой законом информации.
1.5.4. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
         Если осуществление индивидуального информирования заявителя занимает более десяти минут, специалист должен предложить заявителю обратиться за получением информации письменно.
1.5.5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

II. Стандарт  предоставления   муниципальной   услуги

2.1. Наименование  муниципальной   услуги -  «Установление нумерации домов»  на территории Калевальского городского поселения».
2.2.  Муниципальная   услуга  предоставляется Администрацией Калевальского городского поселения (далее – Администрация) и осуществляется специалистом  Администрации.
2.3.Результатом  предоставления   муниципальной   услуги  является выдача заявителю постановления об установлении нумерации дома.
2.4. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  составляет 30 дней с даты регистрации заявления о  предоставлении   муниципальной услуги.
2.5. Для  предоставления   муниципальной   услуги  заявитель предоставляет следующие документы:
•    документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
•    заявление на выдачу документа об установлении нумерации дома, расположенного на территории Калевальского городского поселения (по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту);
•    копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
•    копия технического паспорта на объект недвижимости или копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии строений на земельном участке). Копия литерной схемы, в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке;
•    плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;
•    копия доверенности для представителя;

Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям (дополнительно):
•    а) копия разрешения на перепланировку;
•    б) копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки;
•    в) поэтажный план жилого дома или нежилого здания (технический паспорт) и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение;
•    г) выписка из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещению;
•    д) решение суда;
•    е) иные документы (договоры, справки, и т.д. при необходимости).

Для присвоения адреса вновь выстроенным объектам недвижимости (дополнительно):
•    а) разрешение на строительство;
•    в) план размещения объекта недвижимости на картографической основе;
•    г) поэтажный план жилого (нежилого) здания (технический паспорт);

Документы, запрашиваемые специалистом Администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, также могут быть предоставлены заявителем самостоятельно:
•    копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости;
•     копии правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, мены);
•     копии разрешительных документов на строительство (кроме заявлений о присвоении почтового адреса вновь построенному жилому дому, оформляемому в упрощенном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
•    сведения о земельном участке и смежных с ним земельных участках в виде кадастрового плана (карты) территории, для уточнения возможности присвоения какого-либо номера зданию, в случае отсутствия топографической съемки земельного участка либо наличия нескольких зданий с одним номером.
В случае направления заявления по почте к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
2.5.1. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
2.5.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении Администрации  или иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных Администрации организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение неправомочного лица;
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию настоящему Регламенту и нормам действующего законодательства.
2.7. Перечень оснований для отказа в  предоставлении   муниципальной   услуги :
-  предоставление  недостоверной информации;
- заявление не соответствует требованиям действующего законодательства;
- представление документов, указанных  в п.2.5. Регламента, не в полном объеме;
- обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления, либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом.
2.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
       Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
       Информация об отказе в представлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом в письменном или электронном виде.
       При отказе  в предоставлении муниципальной услуги предоставленные документы возвращаются заявителю.
2.9.  Муниципальная   услуга  предоставляется на безвозмездной основе.
2.10.  Помещения, в которых предоставляется  муниципальная   услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей работников, ответственных за  предоставление   муниципальной   услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также письменными принадлежностями.
Рабочее место ответственных работников оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать  предоставление   муниципальной   услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистом администрации без предварительной записи в порядке очередности.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных  процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.  Предоставление   муниципальной   услуги  включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на  предоставление   муниципальной   услуги;
- рассмотрение заявления;
- оформление адресных документов.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на  предоставление   муниципальной   услуги .
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение  заявителя или через представителя, при предъявлении документа удостоверяющего личность, (либо направление заявления по почте) с приложением документов, указанных в п.2.5. Регламента.
          Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре.
          В случае направления заявления по почте к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
3.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации регистрирует заявление в журнале приема заявлений и заявителю услуги выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия (по просьбе заявителя).
3.2.3. Специалист Администрации при поступлении заявления на исполнение осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.2.4. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист направляет заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или  предоставления  недостающих документов. В этом случае срок  предоставления  услуги, указанный в пункте 2.4. настоящего  Регламента, приостанавливается и начинает течь снова с момента  предоставления  запрошенных документов.
3.2.5. В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист приступает к рассмотрению заявления.
3.3. Процедура рассмотрения заявления.
3.3.1. Специалист, ответственный за выполнение работ по установлению нумерации дома, выполняет следующие виды работ:
Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.3.2.  Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.3.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.4. Оформление адресных документов.
3.4.1. Подготовка проекта постановления Администрации об установлении нумерации дома и направление его на подпись Главе  Калевальского городского поселения (далее – Глава).
3.4.2. После подписания вышеуказанного постановления Главой специалист во исполнении соглашения об организации информационного взаимодействия направляет по 1 экземпляру постановления в межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы №1 по республике Карелия и орган государственной регистрации – ФГБУ «ФКП Росреестра» по РК для внесения записи о присвоенном (уточнённом) адресе в официальный адресный реестр.
3.4.3. Специалист Администрации, ответственный за приём и регистрацию заявлений, не позднее трех рабочих дней с момента принятия постановления, направляет заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества почтовым отправлением.

      В случае, если заявитель просит предоставить ответ на руки, специалист Администрации вручает прибывшему для получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю постановление Администрации. В получении указанного документа заявитель расписывается, указывает фамилию, имя, отчество и дату получения.
3.4.6. При уходе в отпуск специалист Администрации обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно исполняющему его обязанности специалисту Администрации, замещающему его на время отпуска. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности  в органах местного самоуправления, специалист Администрации обязан сдать все числящиеся за ним незаконченные производством неисполненные письменные обращения.
3.4.7. Срок осуществления процедуры - 30 дней с даты регистрации заявления.
3.4.8. Подлинник законченного производством  письменного обращения и  материалы, связанные  с его рассмотрением, хранятся у специалиста Администрации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Работники Администрации, ответственные за прием и рассмотрение заявления, оформление и выдачу документов об установлении нумерации дома, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами,  полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги  осуществляет заместитель Главы Администрации Калевальского городского поселения.
4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
4.5. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия дополнительных мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены, но не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
4.6. Для продления срока рассмотрения обращения  необходимо заблаговременно (не менее чем за три  дня до наступления срока исполнения обращения) подготовить  служебную записку с указанием проделанной на сегодняшний день работы по выполнению поручений, обоснованием невозможности рассмотрения обращения в установленные сроки в полном объеме, а также предложений по продлению срока рассмотрения. Служебные записки направляются Главе.
        Уведомление о продления срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
4.7. Обращение, поставленное  на  контроль, считается исполненными и снимается с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующего  ответа  по существу заявителям.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) сотрудников Администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обратиться к Главе лично или направить письменное обращение.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего является подача заявителем жалобы (претензии).
5.5. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
 5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 5.7. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
•     в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
•     в письменном обращении обжалуется судебное решение;
•     в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
•    текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
•     в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
•    ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться к Главе лично или направить письменное обращение.
5.9. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях Глава вправе продлить срок рассмотрения обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.10. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава:
•    признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
•    признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение

Калевальское ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Официальный сайт органа местного самоуправления

186910   Республика Карелия,  поселок Калевала, улица Пионерская, 14, Тел/факс: 88145442133,   Адрес электронной почты: rajamaa@onego.ru

Версия для слабовидящих